Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:20 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Вышла первая серия «Шарлатанов». Б — б-б-британцы :heart:. Середина 19-го века, из операций делают шоу, в операционном театре все хирурги — шоумэны. Лютый цинизм, позерство, время охренительных историй открытий, ампутации на скорость и скандалы-интриги-расследования среди коллег. Омномном, флирт и подкаты в стиле «чем грязнее операционный костюм, тем гениальнее хирург», все как я люблю :chup2:.
изображение
Наконец-то Рори Киннер крутотенечка и без свиньи :lol:. И, похоже, после «Куртизанок» пошел интересный тренд на саундтреки.

@темы: в процессе просмотра, сериальщина

21:49 

Broadchurch OST s01-03

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Дошла ушами до саундтрека к третьему сезону «Бродчёрча», и пока он как-то ровненько. Зная, как я у меня идет Арнальдс, уже отложила впитывать и переслушивать, но все равно ровненький саундтрек. Сейчас бы передренуть как следует и обвинить во всем американский ремейк, но упс.
Оригинальный к первым двум сезонам — невероятно мощный и напряженный, каждая композиция сильна:

А тут как-то meh. Тише, меланхоличнее, спокойнее — и, да, как же я ждала скрипки и знакомых мотивов! Пару раз, конечно, перепало, но мало, да и Армора Дана выцепили только на один трек :bubu:. Хотя именно за его «Take My Leave on You» готова простить практически все. Она прекрасна :heart: :heart: :heart:. Рыдала, рыдаю и буду рыдать.

@темы: умно и мыслительно, сериальщина, eargasm, PIE LIKE YOU BERRY MUCH

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

Serenada
Страшнее всего та ложь, которая глагол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:57 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Не напрасно все-таки листала Мейнерца ночью, наконец-то решилась пересказать пропущенный отрывок из семидесятых годов - про отношения Эрика с критиком Эббе Морком (Мёрком?). Мне кажется, я многое оттуда уже когда-то пересказывала, ну да ладно, пусть будет: еще один штрих к портрету Эрика и к истории его отношений с другими людьми, в том числе с людьми, которые ему искренне симпатизировали (как я уже где-то говорила, Мейнерц писал, что Эббе испытывал к Эрику личный интерес - причем вполне взаимный; трактуйте как хотите, все в ваших руках).
Эббе Морк вспоминал, что Эрик был очень приветливым и милым, когда они беседовали наедине, с глазу на глаз, но если рядом был кто-то еще, то Эббе чувствовал, как Эрик отстраняется от него, создает дистанцию. Так, например, когда Эрик знакомил Эббе с Рудольфом - причем дело происходило у Эрика дома - то сказал: "Это Эббе, датский критик", - и для Эббе это стало ударом: "Почему он не сказал, что я один из его друзей?". Ему казалось, что это было само собой разумеющееся определение, ведь они с Эриком так хорошо знали друг друга. И это повторялось неоднократно: отдаление, отчужденность.
Но Эббе видел и другие стороны характера Эрика. В 1977 году (или все-таки в 1979?) Томас Гримм снял документальный фильм об Эрике для датского телевидения. Эббе Морк, кстати, тоже принимал в нем участие. Где найти этот фильм? Не травите мне душу. Эрик переживал из-за этого фильма и очень нервничал, как все пройдет, каким увидят его зрители, и так далее, так нервничал, что когда фильм в первый раз должны были показать по телевизору, он пригласил Эббе к себе домой на Фиалковую улицу, чтобы посмотреть с ним вместе то, что получилось у Гримма. Эрик в этом фильме представал "космополитом и эстетом", он говорил о своем отношении к дзэн-буддизму, философии, современной музыке, и с кривой улыбкой рассказывал истории из своего детства, в том числе историю о том, как милая добрая мама отказалась покупать ему билет в трамвае, а когда явился кондуктор, заявила, что это вообще не ее сын, и спокойно смотрела, как бедного зайца Эрика высаживали из трамвая. Этот эпизод был воспроизведен в фильме - причем роль Эрика в коротких штанишках исполнил актер Ульф Пилгор, которому на момент съемок было то ли 37, то ли 39 лет, а главное - нежный привет всем, кто пишет об Эрике как о "датчанине огромного роста" - он был (и есть) ростом под два метра (а рост Эрика - ну, так, напоминаю на всякий случай - составлял примерно 170-172 см).
В результате Эрик остался очень доволен фильмом. Как вспоминал Эббе, Эрик не раз повторял: "Когда мы идем по Стрёгету (очень оживленная торговая улица/пешеходная зона в Копенгагене, ведущая к Королевской площади, где стоит старое здание Королевского театра), все пялятся на Кирстен Симоне. Меня больше не узнают". И вот теперь этот фильм служил подтверждением тому, что Эрик имеет определенное значение, что он является "кем-то" в Дании.
Эббе говорил, что Эрик был не совсем свободным человеком, что в нем была какая-то скрытая несвобода (если я правильно поняла слова Эббе). "Он был таинственным, загадочным". А еще он вспоминал, как в Нью-Йорке он вместе с Эриком и другими друзьями иногда ходил в ресторан The Rainbow Room, и многие из их компании охотно танцевали там, но Эрик - никогда и ни за что. Он мог выйти на сцену под взгляды тысячи зрителей, но его вышибала из колеи мысль о том, чтобы выйти на танцпол в The Rainbow Room. Эббе вспоминал, как сказал Эрику: "Это потому, что они не заплатили за то, чтобы тебя увидеть". "Разумеется, он улыбнулся". Уж с самоиронией у Эрика все было в порядке.
В последний раз Эббе встретился с Эриком в самом конце 1985 года. Он тогда был руководителем Фестиваля Тиволи и вместе с директором Тиволи Нильсом Кайзером встретился с Эриком, чтобы обсудить с ним возможность организации выступлений Национального балета Канады в Тиволи. Эрик приехал на встречу с чемоданами, чтобы после сразу отправиться в аэропорт: он возвращался в Канаду. Эббе вспоминал, что на прощание Эрик обнял его и долго-долго держал в объятиях. Присутствовавший при этой сцене Кайзер был несколько смущен. Позже Эббе отправил Эрику письмо, оставшееся без ответа. И известие о смерти Эрика потрясло Эббе сильнее, чем он ожидал. Он считал, что в жизни Эрика - и в дружбе с ним (вероятно, Эббе имел в виду свою собственную дружбу с Эриком) - многое так и не осуществилось. Хотя и признавал, что карьера Эрика сложилась вполне удачно.
Сдается мне почему-то, что Эббе мог рассказать - а может быть, и рассказал, - об Эрике гораздо больше, подробнее и интереснее. Но приходится довольствоваться тем, что есть. Эх, вот еще один человек, чьих мемуаров мне очень не хватает. Впрочем, меня послушать - так все люди, более-менее знавшие Эрика, обязаны бросить все и засесть за сочинение мемуаров. Причем желательно, чтоб основное внимание в этих мемуарах уделялось встречам и общению авторов с Эриком.

@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn

12:50 

Внезапные предрождественские планы

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Мы, короче, ненормальные. Но наличие открытой английской визы + внезапно пойманные дешёвые билеты на самолёт = искушение, которому невозможно противостоять.
Перед самым Рождеством — снова в Йорк!

@темы: отпусти меня чудо-трава, Радость жизни, Простотак, Гребаные чудеса

12:42 

Вот первую картинку тыщу раз видел, а те что под катом - нет

Торетти
Райтер-изврайтер
12:09 

lock Доступ к записи ограничен

Катана сан
Главное-правильно спровоцировать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

_Brownie_
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:35 

lock Доступ к записи ограничен

Аманита
Мильва, Лоухи, Ангрбода...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Полезла в Billedet indeni (теперь надо уточнять название книги, а не просто писать "полезла к Мейнерцу"), чтобы кое-что уточнить: ну да, в книге об Эрике он цитирует одну фразу из письма Веры Волковой к Колетт Кларк, а в книге о Волковой этой фразы нет. Я помню, что обещала переписать все отрывки из этого письма, приведенные Мейнерцем в книге о Волковой, - то есть, на нормальном английском языке, и я непременно их перепишу. Ну вот, проверила себя, тут бы и отложить Мейнерца, а я - нет, я не полезла на страницу, посвященную Константину, я полезла в конец книги, в рассказ Пасборга о смерти Эрика. И ведь помню же все это почти наизусть, а все равно - реветь хочется, когда читаю, и так жаль всех: Эрика, Леннарта Пасборга, Рудольфа, Константина. Константина, наверно, потому жальче всех, что в книге его никто, в сущности, не жалеет - ни Пасборг, ни тем более Мейнерц. С одной стороны, это и понятно - не он же умирает, а с другой стороны - неужели партнер и друг умирающего Эрика не заслуживает хоть немного сочувствия?
Впрочем, ладно, я уже об этом тысячу раз говорила и всем надоела.
И мне по-прежнему безумно интересно: присутствовал ли Константин на похоронах Эрика в Гентофте 20 апреля? Черт разберет, зачем мне надо это знать. А еще мне хотелось бы узнать, кто были те неназванные друзья Эрика, утопившие в Гентофтском озере его мраморную канадскую урну. Теперь каждый раз, когда я гуляю по берегу этого озера, я думаю о том, что где-то там на дне по-прежнему лежит эта урна.

@темы: Constantin Patsalas, Erik Bruhn, Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni"

01:12 

lock Доступ к записи ограничен

pink-pink
Веселая депрессия
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:30 

lock Доступ к записи ограничен

Доктор Бекки
Мудацкий Б
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:33 

lock Доступ к записи ограничен

Ызарга
Это всё от бездуховности!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:27 

lock Доступ к записи ограничен

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:57 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

Классика советского кино на нашем канале

Торетти
Райтер-изврайтер
Когда я болею, Рус называет меня "коллега Пруль".
Это вечно простуженный инопланетянин из фильма "Через тернии к звёздам", который тянул себя за сопливый нос и гундосил: "Вы что-то скрываете от меня!".

Это всё, что можно сказать о нашей семье.

@темы: Позитиff

21:03 

Доступ к записи ограничен

seane
рассказываю сказки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двухкомнатный фандом со всеми удобствами

главная