понедельник, 03 января 2011
Т21-39 Кира/Ичимару "Я знаю, как я умру". 107 слов
Т21-39 Кира/Ичимару "Я знаю, как я умру". 107 слов
Тайчо, я совершенно точно знаю, как я умру. Я тоже дождусь следующего по плану светопреставления в Сейрейтее, брошу друзей и пост, никому ничего не объяснив, заработаю клеймо предателя и мрази, вцеплюсь в горло мнимому повелителю и буду убит, потому что изменила удача и полшага не хватило до победы и прощения. Правда, мне не повезло. Мой собственный мнимый повелитель уже и без меня мертв, а при жизни до светопреставлений никогда не опускался - это же скууууучно... И потом, я понятия не имею, как уговорить Мацумото-фукутайчо поплакать еще и над моим бездыханным телом. Но поверьте, тайчо, я что-нибудь придумаю. Ведь другого способа почтить вашу память у меня не осталось.
GS-06 Fem!Урахара/Йоруичи. Сидеть спиной к спине всю ночь. "Знаешь, а с тобой приятно молчать" NH!. 215 слов
GS-06 Fem!Урахара/Йоруичи. Сидеть спиной к спине всю ночь. "Знаешь, а с тобой приятно молчать" NH!. 215 слов
В подвале заброшенной лавки на окраине Токио сидели, прижавшись друг к другу, две усталые женщины. В мире живых за окном шел дождь и тридцать седьмой год эпохи Мейдзи, центральное отопление в великой империи Ямато было еще не в ходу, отчего в лавке стоял собачий холод, гигаи жали с непривычки, и идти этим двоим было совершенно некуда.
- Киске, а Киске?
- Умм?
- Знаешь, а с тобой приятно молчать.
Киске растерянно захлопала белесыми ресницами.
- Молчать с тобой приятно, говорю! - Йоруичи взъерошила волосы подруги и вздохнула. - Ну чего ты у меня такая непутевая, а, Киске? В поместье не прижилась, в гебухе не прижилась, в науке не прижилась, и в государственных преступницах тоже не приживешься, если будешь вот так вот киснуть. Ну что мне с тобой такой делать?
Та неожиданно улыбнулась - до того бледно и криво, что Йоруичи тут же захотелось ее ущипнуть. Или поцеловать. Или дать по шее, уж это-то наверняка поможет...
- Не нужно ничего со мной делать, моя принцесса. И спасать меня не нужно было. Жизнь себе поломали...
- Ну и дура, - фыркнула Йоруичи. - Глаза б мои на тебя не глядели, - она демонстративно отвернулась, погасила лампу для пущей внушительности и тут же почувствовала, как к спине прижалось что-то теплое.
Йоруичи выдержала драматическую паузу и замурлыкала, навевая сон.
Т25-45 Гин. "Как хочется над кем-нибудь поиздеваться!" Н!. 132 слова
Т25-45 Гин. "Как хочется над кем-нибудь поиздеваться!" Н!. 132 слова
- Доктор... я умираю... - просипел Гин, едва шевеля бескровными сухими губами.
- Врете, - Унохана посмотрела на него с той особой нежностью, которую она обычно приберегала для опытных симулянтов и Куроцучи-тайчо.
- Я не вру, я паясничаю, - уточнил Гин и попытался улыбнуться - той улыбкой, которую он обычно приберегал для рассерженной Ран-тян. - Пожалейте меня, добрая женщина, я же чахну у вас на глазах. Так, знаете ли, хочется над кем-нибудь поиздеваться, а тут только вы и медицинские приборы.
- Будете хорошо себя вести - переведем из реанимации в интенсивную терапию, - пообещала Унохана. - Там весело, там палаты на шесть человек и никаких приборов. И да, совсем забыла, - она заботливо поправила на груди Гина сбившееся одеяло, - еще раз выдернете из розетки аппарат искусственного дыхания - пропишу касторку. Внутривенно.
@темы:
bleach
*урчит и топырит ухи*